Актуальные новости

    Распечатать

Итоги заседания Общественного Совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю

В целях привлечения внимания общественности к механизмам повышения эффективности и качества работы Росреестра, 30 сентября состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю.

 В мероприятии приняли участие представители  различных организаций: председатель Совета - Президент Приморской краевой нотариальной палаты Виктор Прищепа, члены Совета – президент адвокатской палаты Приморского края Борис Минцев, член Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Наталья Бердникова, заместитель директора ООО «Архитектурно-проектная мастерская» Валентина Юрищева, представитель гражданского общества Владимир Беспалов

 Заседание состоялось с участием представителей Управления. С докладами выступили руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Евгений Русецкий, заместители руководителя Управления Александр Дьяченко, Наталья Балыш и Наталья Сопова. Также в заседании принял участие директор филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю.

 Одной из ключевых тем заседания являлось обсуждение мероприятий, проводимых в рамках Дорожной карты по улучшению состоянияинвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Кроме того,представители Росреестра и Кадастровой палаты доложили о ходе эксплуатации системы межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления на территории Приморского края. Также на заседании обсудили вопросы  предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работниками Кадастровой палаты и изменения в законодательстве о противодействии коррупции.

 Наталья Сопова в своём докладе отметила, что на данный момент в Приморском крае реализуется ряд мероприятий в рамках Дорожной карты по созданию благоприятного инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В частности перед Управлением Росреестра по Приморскому краю также стоят задачи по оптимизации работы, для того, чтобы услуги Росреестра были более доступными и понятными как населению, так и органам государственной власти. Для этого, во-первых, проводится работа по налаживанию межведомственного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, а именно: осуществляется переход к получению и обмену информацией в электронном виде. Стоит отметить, что в данный момент электронные запросы Управлением обрабатываются в течение пяти дней. Сервисом предоставления государственных услуг в электронном виде, оказываемых Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, активно пользуются представители нотариального сообщества Приморского края, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Федеральной миграционной службы, Территориального управления Росимущества в Приморском крае, Федеральной налоговой службы и других органов местного самоуправления.

 Также, со стороны Управления предпринимаются все необходимые меры для предоставления заявителям возможности получать услуги Росреестра оперативнее. Открытие многофункциональных центров (МФЦ) в г.Владивостоке, в частности и в Приморском крае, способствует развитию и совершенствованию данного процесса. Управление Росреестра по Приморскому краю и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю проводят большую работу по организации тесного взаимодействия с созданными в крае МФЦ с целью повышения уровня доступности оказания услуг. На данный момент сотрудниками Управления организован  процесс обучения сотрудников многофункциональных центров как на рабочих местах, так и в офисах Управления. Помимо этого, отрабатываются вопросы логистики, методического и информационного взаимодействия, чтобы  в самое ближайшее время население смогло получать в МФЦ все государственные услуги Росреестра.

 О межведомственном взаимодействии доложил заместитель руководителя Управления Александр Дьяченко, сообщив о ходе эксплуатации системы регионального межведомственного информационного взаимодействия, которая была запущенна в 2012 году, а также методах повышения её эффективности. Напомним, что система электронного межведомственного взаимодействия внедряется  для оптимизации работы органов государственной власти. Александр Дьяченко отметил, что в ходе опытной эксплуатации системы были выявлены некоторые недочёты при обработке электронных запросов. И на данный момент идёт процесс их устранения.

 Председатель Общественного совета Виктор Прищепа отметил, что Приморская нотариальная палата в своей деятельности также применяет различные информационные системы. К примеру, ведёт в электроном виде реестр залога движимого имущества. Он особо подчеркнул, что развитие технологий в части предоставления государственных услуг в электронном виде преследует собой в первую очередь цель более удобного и быстрого способа получения данных услуг как физическими, так и юридическими лицами.

 В заключение заседания председатель Общественного совета добавил, что активное использование возможностей электронных информационных систем в комплексе экономит затраты времени и труда для органов государственной и муниципальной власти, а также снижает нагрузку на сотрудников Росреестра. Это позволяет оперативно решать юридические вопросы во взаимодействии со специалистами различных правовых отраслей.

  • О допуске к квалификационному экзамену лиц, прошедших стажировку и желающих заниматься нотариальной деятельностью

    04 октября 2021 года на заседании Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, прошедших стажировку  и желающих  заниматься нотариальной деятельностью принято решение допустить к квалификационному экзамену, объявленного 20 октября 2021 года, следующих лиц:

    1) Байс Хеймерек Семеновну;

    2) Хорлу Чаяну Евгеньевну;

    3) Афраймович Ирину Эдуардовну;

    4) Сат Алену Аркадьевну;

    5) Сивакову Анастасию Павловну;

    6) Саргаеву Людмилу Иннокентьевну;

    7) Копылову Наталию Николаевну.

  • К СВЕДЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!

    Решением Правления нотариальной палаты Республики Тыва от 17.06.2021 установлен предельный размер платы за оказание нотариусами Республики Тыва услуг правового и технического характера на 2021 год по следующим нотариальным действиям: 

     

     

     

    Вид нотариального действия

     

     

    Предельный размер платы за оказание услуг правового и технического характера

    Свидетельствование подлинности подписи на заявлении об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав 

     

     

     

    2600 руб.

    Свидетельствование подлинности подписи на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании или заявлении о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя 

     

     

     

    3900 руб.

Нотариальные действия и тарифы
Нотариальный вестник — № 09 (Сентябрь) 2021
Нотариальный вестник — № 08 (Август) 2021
Нотариальный вестник — № 07 (Июль) 2021
Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2021
Нотариальный вестник — № 05 (Май) 2021
Нотариальный вестник — № 03 (Март) 2021
Нотариальный вестник — № 02 (Февраль) 2021
Право каждого — № 1 (73) 2021
Право каждого — № 2 (72) 2020
Нотариальный вестник — № 01 (Январь) 2021

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.